Гостиничное дело

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике. Поступление возможно на основании . На факультете можно получить практические знания в сфере туризма, расширить кругозор в области культуры, географии и истории. Нередко специалистов данной сферы можно встретить и в государственных органах, департаментах регионального развития сферы туризма и услуг. Поступить на данный факультет, можно сдав тесты по общим предпосылкам к обучению . В этом частном университете большое внимание уделяют практике.

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса и туризма - где учиться в Чехии?

Получаем образование и опыт А ведь профильные вузы выпускают в год более 20 тысяч молодых специалистов! Есть четыре специальности, по которым может обучаться будущий профессионал туристского бизнеса.

гостиничного и ресторанного бизнеса в сфере развлечений и туризма. Кем стать, чтобы заниматься любимым делом и получать достойную зарплату ремонт помещений, работают с жалобами постояльцев.

Колледж предлагает более карьерно-ориентированных программ, которые разработаны с участием всемирно признанных лидеров в сфере бизнеса и индустрии. На протяжение этого времени Вы изучите: Вы получите реальный опыт работы во время стажировки, а при участие в программе — сможете пройти практику между первым и вторым годом обучения. Что будет немало важно при дальнейшем трудоустройстве.

После окончания обучения Вы сможете: Колледж назван в честь одного из"отцов-основателей Канадской конфедерации" Джорджа Брауна. Благодаря своей репутации, большому количеству предлагаемых программ и удобному расположению, привлекает много иностранных студентов для получения качественного высшего образования в Канаде.

Получаемые знания и навыки По итогам обучения специалист в области сервиса должен обладать следующими знаниями и навыками: Кем работать Место работы специалиста по сервису во многом зависит от его профиля обучения. Однако должность во всех организациях звучит одинаково — менеджер по работе с клиентами, специалист по сервису, администратор и т.

По мере карьерного роста бакалавр может занимать должность управляющего заведением, специалиста по связям с общественностью или по работе с корпоративными и главными клиентами.

Специальность «Сервис» (бакалавриат) - высшее профессиональное Предметы, изучаемые студентами; Получаемые знания и навыки; Кем работать могут вести собственный бизнес, заниматься организационными вопросами, информационные технологии;; ресторанный сервис;; основы теории.

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения.

Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности. Сегодняшняя публика в ресторанах гораздо просвещеннее, чем раньше.

Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота. Гости стали привередливее, но это делает рестораны лучше. В ресторанах существуют основные стандарты сервиса, необходимые для бесперебойной работы заведения.

Направление “Гостиничное дело”

Специализация — организация и ведение гостиничного бизнеса, проектная, производственная и научно-исследовательская работа в сфере сервиса и туризма. Преподавание — на русском языке. В БФУ имени И. На очное отделение в году было принято 80 студентов. Абитуриенты сдавали обществознание, иностранный и русский языки.

"Специальность"сервис" - какие предметы сдавать, проходной балл В сфере услуг и сервис, еще на этапе выбора задаются вопросом:"Кем работать в сфере гостиничного, ресторанного бизнеса или даже салоны красоты.

Поиск Туризм в современной России превратился в сложный межотраслевой хозяйственный комплекс. Он приобрел мощную международную составляющую, резко изменившую его лицо. Невозможно представить себе в настоящее время, чтобы подготовку кадров для туризма с его чрезвычайно разноплановой деятельностью осуществляли в какой-либо группе вузов одной учебно-научной направленности. Это произошло впервые в вузах Советского Союза. Заведующим кафедрой избран к.

Новым этапом в деле формирования туристской специальности в высшей школе стала утвержденная в г. Сегодня около высших учебных заведений и их филиалов по всей России от Калининграда до Анадыря и от Мурманска до Сочи осуществляют по ней подготовку кадров для туризма. Приказ как бы логически завершал длительный путь, который прошла высшая российская школа в совершенствовании учебного процесса подготовки кадров для туризма от первых факультативных курсов в середине х гг.

Министерство образования определило 28 вузов, которым было дано право после прохождения лицензирования новой специальности начать обучение по ней студентов. Первыми, уже в г. Судя по этим двум университетам, где конкурс на первых приемных экзаменах составил более трех человек на место и не спадает, специальность стала популярной среди выпускников средних школ. Следуя идеологии Болонского процесса по переходу на многоуровневую систему и теснейшую интеграцию образования и науки, в г.

Открытие бакалавриата и магистратуры является важнейшим звеном в цепи необходимых организационных преобразований, расширения связей с ведущими российскими и зарубежными образовательными учреждениями, расширения академической мобильности преподавателей и студентов. Научные направления кафедры туризма:

Профессия ресторатор

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др.

Лидерами по подготовки специалистов в области гостиничного бизнеса Выпускники ВУЗов Канады после года обучения имеют право работать 1 год, т.е. оплачиваемую стажировку, где студенты смогут совместить знания с Вы изучите: методы управления ресторанным и гостиничным бизнесом.

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров.

Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки. Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику. Для работы требуется внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, любознательность, общительность, стрессоустойчивость и организаторские способности. Он составляет меню, контролирует соблюдение рецептуры, организует работу команды кухни, нередко, отвечает за закупку продуктов.

Управляющий отелем

Что значит учиться на повара? В представлении большинства людей,человек по профессии повар просто готовит еду на кухне. Со стороны всё выглядит довольно банально. До поступления в наш колледж мне казалось так же. Когда же я начал познавать азы этой профессии, то осознал, насколько сложна и прекрасна закулисная жизнь кухни.

Человеческий фактор в ресторанном бизнесе пока остается одним из бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота. В ресторанах существуют основные стандарты сервиса, легче работать в заведении, соответствующим их характеру.

Ребята, которые обучаются на ней, получают квалификацию менеджера, что само по себе подразумевает обширный круг получаемых знаний. Специалист по отелям знает все стороны работы гостиничного предприятия: Данная специальность требует усердия в учебе и особенного внимания к иностранным языкам. Сфера гостиничного бизнеса интересна тем, что постоянно развивается, ведь все технологические достижения в отелях внедряются очень быстро. Самые совершенные технологии, новые материалы, новинки в области техники — это всё очень быстро приходит в данную сферу, внедряется во всех частях отелей: В сфере гостеприимства важно желание помогать другим людям решать проблемы, дружелюбие, стрессоустойчивость.

Сотрудник отеля является радушным хозяином, который встречает дорогих гостей каждый день. В процессе работы происходит постоянное общение с новыми людьми из разных городов и стран. Коллектив любого отеля — большая дружная семья, которая трудится для предоставления качественного сервиса гостям, коллеги часто приходят друг другу на помощь и вкладывают силы в общее дело. Также у каждого студента есть возможности получить опыт работы за границей, каждый год наши ребята ездят в Италию, Германию, Грецию и другие страны на международную практику.

При работе в отеле каждый сотрудник постоянно находится в приятной атмосфере гостеприимства, домашнего уюта и гармонии. В гостинице всегда чисто, пахнет чем-то тонким, свежим и приятным, а в ресторане — вкусной едой. Часто сотрудники гостиниц имеют возможность получать бесплатное многоразовое питание на работе, проживать в отелях со скидкой, проходить стажировку в заграничных гостиницах и проходить обучение за счет работодателя. После обучения студенты занимают перспективные должности в гостиничных предприятиях:

Доход и карьера в профессии"Туризм"