Бизнес-план производства мороженого

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели. Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта Бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам. Различные виды инвестиционных проектов отличаются по структуре и содержанию, но имеют общую цель - привлечение инвестиций Инвестиционный план в сфере инноваций Инновационные проекты исследования и развития - разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения. Цель бизнес-плана инновационного проекта - получение инвестиционных вливаний капитала Характеризуются следующими особенностями: Структура бизнес-плана инновационного проекта практически не отличается от стандартной структуры других бизнес-планов Бизнес-план для привлечения инвестиций на организационные проекты Организационные проекты - реформирование предприятия, реализация концепции новой системы управления, создание новой организации или проведение международного форума. В рамках организационного проекта может происходить реформирование предприятия Они характеризуются следующим:

Разработка бизнес-плана и оценка рисков проекта ООО"Сириус"

Экономическая, политическая и социальная обстановка Общественные потрясения, экономический кризис, национализация активов. Стихийные бедствия Землетрясения, ураганы, цунами и др. Валютные риски Колебания валютных курсов, изменения принципов валютного регулирования. Изменение налогообложения Увеличение налоговой нагрузки.

Анализ рисков в бизнес плане, подробная и качественная статья о контролируемых и неконтролируемых рисках в бизнес-плане.

Основанная цель разработки бизнес-плана — это создание документа, который позволит его авторам четко и ясно изложить суть своего проекта потенциальным партнерам и инвесторам. Поэтому бизнес-план должен иметь не только грамотное аналитическое исследование, но и маркетинговое обоснование, которое убедит в продуманности и привлекательности данного проекта.

Для самого предпринимателя бизнес-план тоже необходим для: Определения конкретных направлений деятельности Формулирования стратегических и тактических целей организации Выбора состава предлагаемой продукции и услуг Выявления необходимых кадров и условий их труда Разработки маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию сбыта, ценообразованию Оценки финансового положения компании и анализа имеющихся ресурсов Составляем бизнес-план самостоятельно: Делайте проект лаконичным и компактным.

Всю развернутую и необязательную информацию лучше вынести за пределы основного текста, а именно в приложения. Описание проекта необходимо представлять не только в виде абзацев текста, но и с помощью таблиц для отражения детальных цифр, диаграмм для структурности и графиков для выявления тенденций.

Пример оценки рисков проекта при составлении бизнес – плана

Его задача — обосновать уверенность автора в успехе его проекта. В нем надо показать, что существует рынок для продукции или услуг проекта, и этот рынок не сокращается. Надо подтвердить гипотезу о том, что выделенная в результате маркетингового исследования аудитория заинтересована приобретать продукцию или услуги проекта по планируемой цене с заявленными параметрами.

Анализ рисков проекта: Каждое новое предприятие или новый проект неизбежно сталкивается на из-за недостаточного умения авторов бизнес- плана заранее предугадать все типы и степень рисков, Рассмотрим пример.

Инвестиционный риск — поддающаяся измерению вероятность понести убытки или упустить выгоду от инвестиций. Риски можно разделить на систематические и несистематические. Систематические риски — риски, не поддающиеся влиянию воздействием со стороны управления объектом. Политические риски политическая нестабильность, социально-экономические изменения Природные и экологические риски стихийные бедствия ; Правовые риски нестабильность и несовершенство законодательства ; Экономические риски резкие колебания курсов валют, меры государства в сфере налогообложения, ограничения или расширения экспорта-импорта, валютного законодательства и др.

Величина систематического рыночного риска определяется не спецификой отдельного проекта, а общей ситуацией на рынке. В странах с развитым фондовым рынком для определения степени влияния данных рисков на проект чаще всего используется коэффициент? В России такая статистика очень ограничена, поэтому, как правило, используются только экспертные оценки. При высокой вероятности реализации того или иного риска по возможности предусматриваются дополнительные меры для нивелирования негативных последствий по отношению к проекту.

Возможна также разработка сценариев реализации проекта при различном развитии внешних условий. Несистематические риски — риски, которые можно устранить частично или полностью в результате воздействия со стороны управления объектом: Производственные риски риск невыполнения запланированных работ, недостижение плановых объемов производства и др.

Несистематические риски Они в большей мере поддаются управлению. По влиянию на проект их можно разделить на несколько групп:

1.6. Оценка рисков в бизнес-планировании

Получение гарантийных обязательств Недаром наши мудрые предки придумали в назидание потомкам множество поговорок. Что мы нечасто к ним прислушиваемся. Вот и по нашей теме можно привести несколько пословиц: Впрочем, оставим народный фольклор, и вернемся к теме — риски в бизнес-плане. Можно ли предугадать все? Конечно, проанализировать все риски, которые могут ожидать вас на пути предпринимателя просто невозможно, уже слишком велик их разброс, и слишком нестабильна обстановка в нашей стране особенно в последнее время.

Пример отчета об анализе риска. анализ риска в бизнес-плане пример · Анализ рисков бизнес-плана. Привлечение инвестиций с использованием.

Соответственно, заработная плата будет варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от занятости конкретного человека. Анализ рынка На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в Ленинском районе, который является административным, деловым и культурным центром города. Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: К первым можно отнести рестораны и кафе.

Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене, то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа: Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений.

Важность оценки рисков при составлении бизнес плана

Наибольшее количество ошибок при разработке данного раздела плана встречается из-за недостаточного умения авторов бизнес-плана заранее предугадать все типы и степень рисков, с которыми фирма может столкнуться при его внедрении, источники этих рисков и момент их возникновения, а также разработки эффективной стратегии и их преодоления. Главные рискованные моменты, перед которыми может оказаться бизнес, должны быть описаны просто и объективно.

Угроза может также исходить от конкурентов, от собственных просчетов в области маркетинга и производственной политики, ошибок в подборе руководящих кадров, подготовке персонала. Вероятность каждого типа риска различна, так же как и сумма убытков, которые они могут вызвать. В плане требуется хотя бы ориентировочно оценить то, какие риски наиболее вероятны, во что они в случае реализации могут обойтись, как уменьшить риски и потери от них.

Даже если ни один из рассмотренных выше типов риска реальной угрозы для фирмы не представляет, в бизнес-плане необходимо на наиболее характерных из них остановиться и обосновать, почему не стоит беспокоиться на этот счет.

Пример резюме из бизнес-плана проекта, выполненного студентами . PI. 4, 51%. Риски. Специалистами компании был проведен анализ чувствитель-.

Продуктом предприятия являются сайт, выполненный в соответствие с запросами клиента, выбранным концептом и функционалом. Средняя цена веб-сайта по среднеарифметической составит 64 тыс. На данный момент стадия развития проекта оценивается как бизнес-идея. Задача проекта — позиционировать себя на рынке как профессиональная компания по созданию сайтов различной сложности, с современным концептом и удобным интерфейсом.

При подборе персонала планируется искать профессиональных верстальщиков и веб-дизайнеров на основе оценки их портфолио резюме. Уровень позиционирования услуги — бизнес-класс. Потенциальные покупатели — индивидуальные предприниматели, руководители предприятий малого и среднего бизнеса, публичные персоны. Производственный план На реализацию бизнес-проекта планируется израсходовать тыс. В результате проникновения широкополосного доступа в регионы России, развития мобильных и беспроводных сетей передачи данных, отмечается увеличение пользователей Интернета.

Подготовительный период по открытию проекта планируется выполнить в полном объеме в течение полугода. Штат компании будет состоять из 6 человек: Штат компании веб студии Предполагаемый фонд заработной платы составит тыс.

Оценка рисков и страхование в бизнес плане на примере

Управление разработкой Дилемма управления рисками очень простая: В первом случае не будет прибыли у компании и твоей премии, а во втором случится что-то более страшное. Но второй случай — это русская рулетка, может и повезти. Поэтому давайте чуть подробнее поговорим про некоторые риски проектов возросшие в последние годы. Часть из них не нова. Некоторые в реалиях нынешнего ИТ-рынка приобрели новые формы, окраску и монструозные черты.

Анализ на микроуровне наполняется совершенно конкретным содержанием, связанным с повседневной хозяйственно-финансовой деятельностью.

План работ по открытию автозаправочной станции представлен ниже: Производственный план О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана. Помещение и заправка В рамках бизнес-плана планируется строительство собственного помещения, которое позволит разместить кассира, охранника и небольшой магазин сопутствующих товаров для автомобиля масла, жидкости.

Помещение будет состоять из следующих комнат: Торговый зал здесь будут размещаться продукция и кассир ; Санузел; Склад для товара; Раздевалка. Больше комнат не планируется, так как все руководство находится в офисном помещении, которое специально для этого компания арендует в центре города. Количество управленческого персонала не увеличится, поэтому дополнительных расходов на офис не потребуется.

Анализ рисков проекта

Большинство возникающих проблем можно классифицировать по следующим группам: Ущерб в результате аварии или стихийных бедствий Противоправные действия третьих лиц Резкие изменения экономической ситуации, влекущие резкий рост цен Невыполнение договорных обязательств Невыход на намеченный объем продаж Кредитно-кассовые разрывы Комплекс мероприятий по анализу подразумевает составления плана действий в случае их появления. Необходимо описать саму ситуацию, потом оценить последствия.

В дальнейшем необходимо рассмотреть, каким образом возможна остановка воздействия наступивших рисков и минимизация последствий.

Бизнес-план магазина женской одежды. Капитальные План реализации проекта . Анализ рисков для бизнес-плана открытия магазина одежды.

Маркетинговый план План раскрутки состоит из нескольких этапов: Так как салон находится в спальном районе, основной задачей является задача привлечь жителей близлежащих домов о нашем открытии. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах растяжки, ситилайты , баннеры. Этот способ позволит нам сформировать постоянный поток посетителей.

Для закрепления лояльности клиентов к нашему салону необходимо предоставлять постоянным клиентам скидки, дисконтные карты. Реклама в интернете — это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта. Данный этап может привлечь жителей других районов, но, для того, чтобы данный шаг был небесполезным необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов.

Реклама в местных глянцевых журналах ориентированных на женское население. Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами В будние дни с Обязательное наличие терминала для оплаты услуг банковскими карточками, это позволит клиентам оплачивать наши услуги кредитными средствами. Расчет окупаемости Старт проекта: Выход на оперативную безубыточность:

БИЗНЕС ПЛАН: РАЗДЕЛ ОЦЕНКА РИСКОВ